В школе мы все изучали законы При-РОДЫ и восхищались, как в ней всё мудро устроено. РОЖДАЯ она позаботилась и о пище для новорождённых. Материнское молоко самое полезное, стерильное, тёпленькое. Какое умиление у нас вызывает созерцание картины кормящей матери, это удивительное ЕДИНЕНИЕ матери и ребёнка. Мы почти все, за редким исключением, вскормлены материнским молоком. Но проходило время и дитя необходимо было отлучать от груди, так как оно уже постепенно было приучено к другой пище. У многих это был болезненный период. Ребёнок, привыкший сосать грудь, закатывал истерики, жалобно плакал и не желал успокоиться. Иные дети могли упасть на пол и даже дрыгать ножками, требуя возвратить им привычное.
Вспоминаю, как это произошло из одним из моих сыновей. Кормлю своего ненаглядного. Он блаженно посапывает у меня на коленях. Я смотрю в его глазки и приговариваю: «Ты мамина радость, ты мой сладенький!» и всё такое муси-пуси. И вдруг адская боль, это моё сокровище захотело «поточить» свои зубки о мой сосок. От меня последовала мгновенная реакция – пощёчина. Теперь он, не ожидая такой резкой перемены в моём лице, открыл рот. Да, я инстинктивно ударила его, но не со всей силы и не для того, чтобы убить. Я же не переставала любить его и тут же начала утешать, целую ту щёчку. Но грудь больше не дала ему, сказав: «Ах, у тебя уже выросли зубки, поэтому ты ими и будешь жевать свой «хлеб»!».
Многие годы и я считала Природу всемогущей, пока Сам Господь не открылся мне в Своей ПРЕМУДРОСТИ. Теперь я утверждаю: «Так это Бог всё сотворил и устроил, чтобы мы жили счастливо!».
Когда Адам решил, что уже самодостаточен и может «укусить» Бога, принимая свои решения и действуя по своей воле, то и получил СВОБОДУ добывать свой хлеб в поте лица. Отлучённый от Отцовской заботы, Адам не раз пожалел о потерянном РАЕ, где Бог его «носил на руках». Но путь туда от него и его потомков уже охранял Ангел с огненным мечем в руке. Нет, Бог не по жестокосердию изгнал Адама, с женой Евой, из рая! А по Своей СПРАВЕДЛИВОСТИ и для взросления и приобретения ЧЕЛОВЕКОМ опыта принимать ответственные решения.
ОТЛУЧЁННЫЕ от Бога люди, не понимая Его милосердия, всё время «капризничают» и изгаляются в самых скверных пакостях, желая принудить Творца потакать их прихотям. Долготерпеливый Бог щадит землю и предлагает людям ПУТЬ, по которому они могут возвратиться в потерянный РАЙ. Одним из Божьих условий есть добровольное подчинение своей воли требованиям Отца: поверить в Его Сына Иисуса Христа, научиться от Него любви и прощению, и подражать Ему, приобретая Его характер.
Да благословит, Вас, Господь найти тот ПУТЬ и шаг за шагом идти по нему в Божественный РАЙ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прародителей отлучили не за вольнодумствие,а за бездумную доверчивость к СЛОВУ власть имущих.
(такими и пребываем ) Комментарий автора: Вольнодумствие человека заводит в неволю. "Не моя воля, но Твоя да будет". (Луки гл.22 ст.42) Вот высшая ИСТИНА Духовного мира!
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C